• тел./факс 8(81553) 61-359
    тел. мед. каб.8(81553) 61-358
Контакты

тел./факс 8(81553) 61-359
тел. мед. каб.8(81553) 61-358


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Интернет- портфолио участника регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России"-"Воспитатель года Мурманской области-2022" Титовой Евгении Юрьевны

Интернет- портфолио участника регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России"-"Воспитатель года Мурманской области-2022" Титовой Евгении Юрьевны

Титова Евгения Юрьевна -

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 20 п.г.т. Мурмаши Кольского района Мурманской области

Образование: высшее

 В 2002 году закончила Мурманский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков; по специальности: «филология», Квалификация: «учитель немецкого и английского языков»

В 2017 году  прошла переподготовку в АНО высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник». По специальности: «Образование и педагогика». Квалификация: «Воспитатель дошкольной образовательной организации».

Приказом Министерства образования и науки Мурманской области в июне 2020 года присвоена высшая квалификационная категория.

Электронная почта для обратной связи: evtitova@yandex.ru

Педагогическую деятельность начала в 2014 году как воспитатель группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, большое внимание уделяла разностороннему развитию, развитию познавательного интереса воспитанников, имеющих особые образовательные потребности, с учетом их индивидуальных особенностей.

Имею опыт работы в группе раннего возраста для детей 1-3 лет, в разновозрастной группе общеобразовательной направленности для детей 5-7 лет.

Считаю, что умение раскрыть творческий потенциал ребенка, поддержать стремление самовыражения добрым словом и чутким отношением является настоящим искусством, которым должен владеть каждый педагог. Выявляя в воспитаннике положительные качества и опираясь на них, делая ставку на доверие, педагог предвосхищает процесс становления и возвышения личности.

 Мое педагогическое кредо:

«К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться».   (А.С. Макаренко)

Одним из важнейших аспектов деятельности педагога считаю профессиональное саморазвитие, поэтому постоянно прохожу курсы повышения квалификации, участвую в профессиональных вебинарах, круглых столах, педагогических марафонах:

Участник вебинара на тему «ФГОС ДО в ДОО» Программа от рождения до школы» о детях с ОВЗ» .АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», 2018 г.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». АНОДПО «Институт развития образования», 2019 г.

- Повышение квалификации, ООО «Корпорация «Российский учебник», по дополнительной профессиональной программе «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 2019 г.

- Обучение на семинаре ГАУДПО МО «Институт развития образования» «Исследование качества образовательной среды ДОО Мурманской области»,2019 г

- Обучение на семинаре ГАУДПО МО «Институт развития образования» «Гражданско-патриотическое воспитание в современной дошкольной образовательной организации: новые формы и интерактивные технологии», 2019

- Слушатель видеолекции «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», онлайн проект Инфоурок, 2020 г.

- Участник Международного вебинара «Выстраивание индивидуальных траекторий с использованием онлайн-технологий», 2020 г.

- Участник онлайн-семинара на платформе системы дистанционного обучения научно-образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.ru ООО «ВШДА»  «Игровые технологии в дошкольном образовании», 2020 г.

- Участник круглого стола Общественной палаты Российской Федерации № 193515/В "Общественное обсуждение новой примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования", Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.

- Участник Всероссийского форума работников дошкольного образования «Ориентиры детства 3.0» онлайн «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.

Большое внимание в педагогической практике уделяю участию в методических объединениях, семинарах, где делюсь опытом работы с дошкольниками и получаю новые практико-ориентированные знания:

Непосредственная образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта «В гостях у бабушки Федоры», заседание районного методического объединения музыкальных руководителей ДОУ,МБУО «Районный методический комитет» Кольского района, ноябрь 2018 г.

- Семинар для слушателей КПК «Синтез искусств в интегрированной деятельности с детьми дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении», мастер класс  театрально-игровая деятельность при изучении английского языка «Теремок», 08.11.2018

- Августовское педагогическое совещание работников образования  Мурманской области выступление «Современные образовательные технологии в развитии воспитанников с ОВЗ», Министерство образования и науки Мурманской области,  Управление образования Мурманской области, ФГББОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», 28.08.2018

- Выступление по теме: «Практика организации предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом в соответствии с ФГОС ДО», Министерство образования и науки Мурманской области, ГАУДПОМО «Институт развития образования», 30.11.2018

- Участие в юбилейном областном марафоне педагогического опыта и мастерства «Моя педагогическая находка», мастер класс по теме «Дидактическое пособие «Фетровое чудо» как эффективная поддержка развития познавательного интереса воспитанников с особыми образовательными потребностями», «Мурманская областная детско-юношеская библиотека имени В.П. Махаевой»,14.11.2019.

- Выступление на семинаре «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО» в рамках учебной практики по ПМ.03, Министерство образования и науки, ГАПОУ Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», 2019г.

- Выступление на вебинаре в рамках исполнения грантовых обязательств по реализации инновационных проектов  «Муниципальный ресурсный центр олимпиадной подготовки обучающихся «АрктиУникУм» и «Мобильная экологическая школьная лаборатория – инструмент мониторинга окружающей среды в экосистеме Кольского района Мурманской области» по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования экологической культуры», 27.11.2020 г.

- Презентация опыта работы на VIII региональном форуме работников дошкольного образования Мурманской области «На Севере жить: воспитываем здорового ребенка», декабрь 2020 год

- Презентация опыта работы на региональном семинаре ГАУДПО МО «Институт развития образования» по теме: «Проектирование личностно-развивающей среды дошкольной образовательной организации», ноябрь 2021 год

- Участие в межрегиональном научно-практическом семинаре «Психологическая безопасность личности в образовательной и социальной среде» Министерство науки высшего образования РФ, ФГБОУВО «Мурманский Арктический государственный университет», МРО РПО, обобщение опыта работы по теме «Психологическая безопасность воспитанников дошкольной образовательной организации», декабрь 2021 год

 

Опыт своей работы представляю перед коллегами. Публикую материалы в электронных и печатных сборниках

Публикация статьи на сайте doshkol.ru в разделе «Мои практики» в рамках работы в экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» «Использование тактильной фетровой развивающей книги «Фетровое чудо как средства развития познавательного интереса детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями», 2018 год

- Публикация в сборнике методических материалов Лучшие материалы «Инфоурок» «Организованная образовательная деятельность «История волшебной капли», 2020 год

Публикация статьи на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в разделе работа с дошкольниками

- Презентация опыта работы по теме «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования экологической культуры дошкольников», публикация во Всероссийском сетевом издании для педагогов и учащихся образовательных учреждений, 2021 год

 

Являюсь участником в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ:

- Участник сетевой экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения Федеральный институт развития образования под. руководством А.Г. Асмолова, с целью изучения образовательных эффектов реализации моделей вариативно развивающего образования программы «Тропинки», инструмента достижения требований ФГОС ДО и развития творческого потенциала личности Дошкольника, 2018 год

- Участник пилотной площадки по апробации программно-методического комплекса дошкольного образования «Мозаичный ПАРК»;

- Участник рабочей группы по разработке Адаптированной основной образовательной программы для детей со сложным дефектом МБДОУ № 20 п.г.т. Мурмаши

- Участник стажировочной площадки Государственного Автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Мурманской области

В педагогической деятельности я использую сочетание традиционных и современных информационно-коммуникационных методов, обеспечивающих игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, проявление любознательности, самостоятельности, эмоционального благополучия, возможности самовыражения.

Информационно-коммуникационные технологии позволяют средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, способствуют развитию логического мышления воспитанников, усиливают творческую составляющую образовательной деятельности, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников.

 

- Применение в образовательной деятельности, в режимных моментах, умной капсулы и Yandex станции (многофункциональное устройство) с голосовыми помощниками, позволяет в интересной форме ответить на многочисленные вопросы, расширяя кругозор воспитанников. А также является прекрасным помощником для музыкального сопровождения, чтения художественной литературы, релаксации.

- Использование анимационной студии в работе с воспитанниками способствует сохранению и развитию детской фантазии, воображения, а также образного и пространственного мышления, раскрытию творческого потенциала ребенка через создание собственного творческого продукта, развитию навыков взаимодействия в группе, таких личностных качеств, как трудолюбия, инициативности, настойчивости и ответственности. Элементы анимации использую в проектно-исследовательской деятельности, создании видео-открыток.

 

- Применение игрового модуля «Виртуальная реальность» побуждает к познанию и исследованию окружающего мира, способствует обеспечению эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в дошкольной образовательной организации.

- Применение программ для монтажа фото и видеоматериала в работе педагога побуждает к творческой деятельности, решению проблемных ситуаций при выполнении работы, а также способствует созданию открытого образовательного пространства дошкольной образовательной организации и семьи

 

Особое внимание уделяю духовно-нравственному развитию воспитанников. Являюсь руководителем волонтерского движения "Дошколята - волонтеры Заполярья". Дошкольники старше-подготовительного возраста помогают воспитанникам группы раннего возраста, а также сверстникам с особыми образовательными потребностями в играх, на прогулке, изготавливают подарки своими руками.

 

Принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- Призер (2 место) Муниципального этапа  конкурса  "Воспитатель года -2017"

- Участник Всероссийского Конкурса Л.С. Выготского в 2018-2019 гг.

- Призер (2 место) Большого Марафона дошкольного образования-2020 г.

Важным аспектом своей работы считаю партнерские отношения с родителями, позволяющие мне объединить усилия в образовательном процессе, создать атмосферу общности интересов во всестороннем развитии  личности моих воспитанников.

 

Говоря о своей профессии, которая безусловно занимает большую часть моей жизни, я не могу обойтись без поддержки моей семьи. Я -счастливая жена и мама троих детей, один из которых имеет особые образовательные потребности.

Педагог - творческая профессия, мой отдых и увлечения - это тоже творчество. 

Являюсь участником творческого коллектива "Макси" Дома Культуры "Мурмаши", танцы и хореография позволяют совместить активный отдых и воплощение в реальность творческих замыслов.

Имею сертификат " Мастер интерьерной куклы". Это увлечение, отдых, детская мечта. Я шью текстильные куклы и игрушки из натуральных тканей для использования в работе, подарков близким и участия в благотворительных ярмарках.

Смотреть также

Дата изменения информации: 15.03.2022 13:31

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?